четверг, 30 августа 2012 г.

Прогуляйтесь со мной

Такие невероятные дни!Все до единого.Как бы там ни было,даже самый пасмурный и холодный день по-своему невероятен.Так хочется иногда,чтобы вы были весь день рядом со мной,побывали у меня в гостях.Просто для того,чтобы вы смогли почувствовать все ощущения этого дня от кончиков пальцев на ногах до макушки головы.
Вчерашний дождь показался мне каким-то новым.Не знаю каким именно,но точно скажу,что не таким как раньше.Обожаю дождь...даже люблю,когда он портит мою прическу,делая из нее много мокрых кудрей,при этом сестра мне всегда говорит,что я похожа на барашка:)Я так люблю все это!
Так вы еще хотите провести со мной один незабываемый день?Тогда вам придется читать все это с интересом.На календаре мобильного телефона стоит дата: 30 августа.Я всегда буду выделять даты,потому что это очень важно для меня.С утра был ветер,но это не столь интересно,мы не будет делать на этом акцент и дело вовсе не в погоде!Ведь самое интересное происходит у меня днем.Я уже второй день хочу прогуляться до моря,дойти до того самого поля,о котором я вас рассказывала ранее.Сегодня тот самый день,когда я решилась на эту прогулку.Взяла с собой тетрадь,чтобы записать самое интересное.Итак...Вот оно море!Оно такое красивое с переливами на волнах. Хоть оно и холодное,я хотела окунуть в него ноги.По щиколотку,не больше. Сколько бы раз я тут не была,все равно буду удивляться красоте этого места. Сейчас солнце пропало за облака.Небо,кстати,необычно облачное.И оно хочет,чтобы за ним наблюдали.Что я и делаю.Сижу тут поглядываю на небо,записываю фразы,которые вы,возможно,уже прочли и наслаждаюсь красотой моря.Хорошо,что я выбрала прогулку до поля,в сотый раз видя перед собой по-своему "новые" места.Такое беззаботно все вокруг,хочется,чтобы вы почувствовали это.
Интересно было бы узнать,что сейчас твориться на других уголках планеты.Думаю,с каждым из вас сейчас происходит что-то незабываемое.
Оставлю немного места для фотографий этого дня.Конечно,лучше бы фотография неба была заключением всего этого.Потому что для меня оно сегодня играло очень важную роль.Спасибо!



9 комментариев:

  1. Very, very, very beautiful! А, если говорить по-русски, то я когда-нибудь хотела бы там побывать и возможно встретиться с тобой))))

    ОтветитьУдалить
  2. Понравилось как ты пишешь,да и ты сама.Пожалуй добавлюсь в пч.
    Мне как началось лето,почему-то захотелось почувствовать осень сразу и так было пока не наступило 25 августа примерно.Тогда мне наоборот захотелось накупать и назагараться,и мне очень стало грустно что я почти не делала это летом.А теперь мне стало гораздо спокойнее от осенних и романтических похолоданий.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня у нас тало по-настоящему холодать,я была не готова к этому!Но уже очень сильно пахнет осенью,и я этому рада:)
      Я тоже стала сомневаться в своем выборе насчет любимого времени года,но сразу же откинула все мысли и уже точно решилась !:)
      Спасибо,удачи тебе этой осенью:)

      Удалить

Пишут: