вторник, 28 августа 2012 г.

Предел моих мечтаний.

Встала очень рано,лишь для того,чтобы изложить все что в душе.Последнее время мой блог мне напоминает все то,что я хотела видеть еще раньше,когда хотела найти его предназначение.Ту самую меня,любимые вещи и все,что находиться в душе,чем можно поделится.Таким я его хотела видеть давно,и все никак не могла ухватиться за его середину.Несколько раз говорила,что нашла смысл,но это было совсем не так.В этот раз я объявляю настоящий конец этих поисков.
Лето подпирает календарь со всех сторон.Осталось всего три дня,и моя осень вступает в действия.Почему же я так часто жду какое-то время года?Я так сильно ждала это лето,писала посты о любви к нему,а сейчас так сильно жду осень.Это же просто бессмысленно!Осень-это все мое.Утро будет начинаться у меня по-новому.С любимых вещей,для того,чтобы день прошел хорошо.Теперь дорога в школу будет длительной,придется вставать рано.И это меня ничуть не огорчает,наоборот я очень рада.Я так давно ждала осени,была просто зачарованна рассказами о ней.Думаю,она меня не подведет.

Недавно я очень сильно полюбила музыку Земфиры.Теперь я от нее без ума;3
Земфира-Самолёт
Земфира-В метро
Сейчас меня окружает запах моих духов,он со мною повсюду!Возможно выглядит совсем не так,как я хотела бы это видеть,но этот мир вокруг меня,талкает на что-то большее.

Думаю,вы поймете то,чем я хотела поделиться с вами;3

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишут: