вторник, 14 августа 2012 г.

Приятные моменты жизни

Будничные дела меня накрывают большой волной.Два дня назад я могла сказать,что все портится и люди уже совсем не те.Оказывается,я просто накручиваю себя на плохое,а так все стремительно меняется в лучшую сторону.С утра меня может порадовать вкусный завтрак.И не только своим вкусом,но еще и видом!Вообще с недавнего времени меня завораживают фотографии с завтраками.Такое ощущение,как будто эту же фотографию специально пропитывают счастьем,чтобы потом у человека закружилась голова от поднятого настроения.
Теперь я поняла,что вокруг нас есть маленькие мелочи,которые нельзя просто так не замечать.Например,запах духов-он всегда такой неповторимый;вечера,которые богаты своими закатами;письма,которые всегда с радостью ты вытаскиваешь с почтового ящика;и книги,которые помогают тебе прожить жизнь еще нескольких людей.
На данный момент,я взахлеб читаю книгу "Над пропастью во ржи" Джером Д. Сэлинджер и пытаюсь влиться в жизнь Холдена Колфилда.Говорят,что эту книгу нужно прочитать в подростковом возрасте,потому что более взрослые люди понимают ее уже совсем по-другому.

6 комментариев:

  1. я тоже ее читаю

    ОтветитьУдалить
  2. о чем эта книга? тоже прочитать захотелось:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О жизне Холдена Колфилда:)Прочитай не пожалеешь:)

      Удалить
  3. А мне почему-то книга не по душе)
    Пост замечательный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!;) Как говорится на вкус и цвет...:))

      Удалить

Пишут: