четверг, 16 августа 2012 г.

Любимая осень

Вот так всегда!Сначала ты ждешь лето,а потом мечтаешь о насыщенной осени.И плювать на то,что осенью начинается школа,зато ты будешь чувствовать себя счастливой!Каждый раз,когда календарные дни переваливают за 30 или 31 число,я в панике понимаю,что прошел еще один месяц,который я даже не заметила.
Чуть не забыла,что я с вами хотела поделится одной новостью,если ее можно считать за новость)В том году осенью,я загадала желание под падающую звезду и совсем забыла об этом.Можно подумать,что я не верила в то,что это желание может сбыться.Позавчера ночью я посмотрела на чистое звездное небо,и вспомнила о моем желании.Получилось так,что оно сбылось уже давно,а я даже не задумывалась об этом:)
Сейчас на часах девять часов вечера и нужно уже подводить итог поста,но я не хочу останавливаться.В голову лезут насыщенные идеи,прям точь-в-точь как моя осень.Ох..Шершавые листья,свежий ветерок,чистое небо со звездами и такой приятный уют на душе,что просто не передать словами.Мечтать о ней можно просто бесконечно.Осень,я жду тебя!Сделай меня еще капельку счастливей.

7 комментариев:

  1. Очень красивый пост! Я тоже ждк недождусь осени,лето как-то не задалось и в нём меня уже ничего не держит...Да и делать нечего уже...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с тобой полностью согласна.Я была уверенна,что лето я проведу совсем по-другому:)Спасибо ;з

      Удалить
  2. интересный блог:)
    давай взаимное пч?
    http://dashahey.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Прочитала твой пост и поднялось настроение..потому что я так не хочу,чтобы лето уходило...а сейчас готова попрощаться с ним:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно,что мой пост может поднять кому-то настроение:))Лето еще придет к нам,так что нельзя жалеть об его уходе:)

      Удалить
  4. Приятный пост)
    Скажи,а что за желание сбылось у тебя?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень личное желание:)Но возможно потом расскажу:)Спасибо;З

      Удалить

Пишут: