понедельник, 18 июня 2012 г.

18 день лета

Вот уже 18 июня.Если честно я боюсь потерять это лето,и хочу сделать его незабываемым.В июле я еду в лагерь "Созвездие".Этот лагерь самый лучший на Дальнем Востоке!Думаю,что у меня останется море впечетлений после него.Мне всегда нравились новые знакомства в лагерях.Сперва ты думаешь,что не будешь плакать,когда будешь уежать,но это не так.После смены всегда на глазах слезы,так же ты прощаешься в поездах с друзьями из лагеря и боишься пропустить хоть одну станцию.Всегда было так,что моя станция оказывалась последней.Если вы когда-то были в лагерях,то должны понять меня!
Вчера я подстриглась.Так сказать новая Таня:)
Пишу посты я намного чаще,потому что в реальной жизни у меня происходит много интересных вещей.Проще говоря,жизнь в интернете необыкновенно скучна.Ну а если честно Я тут нахожусь из-за одной причины.
Любите хомяков)

9 комментариев:

  1. удачно отдохнуть :)
    новая стрижка хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. я тоже теперь реже сижу в Интернете - это меня только радует)

    ОтветитьУдалить
  3. уау круто !
    заходи ко мне в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. тебе идет новая стрижка)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень хочется побывать в этом лагере, наслышана:)
    Если встретишь там Женю Черепанову скажи ей, что она самая прекрасная девочка на свете, поцелуй. И скажи"Привет из "Океана"":)
    Заранее спасибо, ты чудесна:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за добрые слова!Мне очень приятно:з
      Обязательно передам!;)

      Удалить

Пишут: