понедельник, 25 июня 2012 г.

25 июня<З

Привет!Сегодня я хотела показать вам,свои любимые сандали.Я их купила еще в том году,но не носила,потому что я была влюблена в кеды и ходила только в брюках.Сама не знаю для чего я их тогда купила,но думаю,что они запали мне в душу.А в этом годом все изменилось,я полюбила платья,сандалики и красивые прически,как сказать все девчачье.Ну а вот и сандали<З
Как вы знаете мои летние дни проходят на ура.Всеми впечатлениями я буду с вами делиться,как и обещала:)Иногда я прокручиваюсь в тот,когда еще не было особых забот в плане учебы,когда у меня не было интересного занятия,но все равно я оставалась интересным ребенком,который на вкус понял,что такое интернет.В том году я впервые поняла,каково это,когда тебя кто-то ждет в интернете,когда появляются знакомые в ВКонтакте,и когда ты каждый день отписываешься в блоге,для того,чтобы тебя читали.Правда,было интересно,но с другой стороны как-то беззаботно.
Сейчас я поняла,что на протяжении года,я очень сильно повзрослела.Не знаю как на вид,но мои мнения обо всем точно повзрослели.Так даже лучше,и я чувствую себя в своей шкуре;)
Теперь как обычно о бытовом;)Недавно,у меня порвались джинсы,и я из них сделала шорты.Честно признаюсь,что никогда мне не приходилось отрезать джинсы для того,чтобы сделать шорты.Хотя знаю,что раньше многие так делали и мне тоже хотелось попробывать.В итоге получились они вот такие)
Сегодня очень значимая дата,которую я ждала очень долго,и очень хороший день!На прощенье покажу вам себя;з
Ну а завтра уже проведу вам экскурсию по моим дням.Все как по плану:)Если у вас есть предложения на следующий пост,то можете писать мне свои идеи в комментарии.До встречи<З

2 комментария:

Пишут: