понедельник, 21 мая 2012 г.

Заметки ▲ Весна

Мои заметки.
"Я теряю себя!".Часто такие мысли я обдумываю,но всегда категорически отказываюсь в это верить и пытаюсь ухватиться за середину себя.Пытаюсь,и удается.Когда я ухватываюсь за эту середину,в подсознание появляются полочки,как,например,у меня в шкафу,а там таятся мои секреты,мечты,цели,к которым я стремлюсь и много чего еще.Я не хочу терять себя,также как и не хочу терять тебя.

 
Хелло!Вчера я набросала текст в блог,и успешно его удалила.Такое происходит со мной очень часто.Иногда мне самой тяжело читать этот текст,а бывает так,что текст удается,но опубликовывать ты его не хочешь.Или настроение не то,или же просто хочешь оставить его в черновиках.Обычно в моих черновиках царит хаос.Там сохранено много всяких идей и пометок,например,таких как первый абзац этого поста.Думаю,вы не будете судить меня строго за эти пометки,т.к. они меня будут выручать в нужным мне момент.Кстати,добро пожаловать в мой твиттер : https://twitter.com/NT_Tanya
У нас теплая погода.Эту весну я встречала с подготовкой к экзаменам,поэтому многое упустила.Я часто говорю о погоде,потому что нахожусь на улице не так часто,как хотелось бы.Вчера как обычно мы гуляли на нашем месте,а потом качались на качелях.Не буду говорить о качелях,думаю каждый знает,что при этом мы вспоминаем детство;)
Вчера я чистила свои альбомы в ВКонтакте,и один из альбомов назвала "Согрейтесь теплом".Я очень хочу,чтобы этот альбом приносил вам тепло,а главное мне.Сейчас я отчитываю последние дни до выпускного и мечтаю,чтобы поскорее прошли экзамены.Летом я легко смогу сесть за книгу.Не думая  об учебе,буду наслаждаться летом.В этот раз оно у меня долгожданное.
Ваша Таня.

1 комментарий:

Пишут: