воскресенье, 13 мая 2012 г.

13 мая

Всем привет:)Давно я не писала посты,виновата в этом весна.Уже какой день на улице прекрасная погода,еще я жду две посылки.В первой посылке у меня две пары прекраснейших балеток,а во второй переходник на объектив Helios 44-4.
Вы уже,наверно,догадались,что я люблю читать?)Мне нравится читать на природе,а именно на нашем месте,ведь там всегда царит уютная атмосфера и туда никто не ходит.Примерно вчера я закончила читать Гарри Поттера и Кубок Огня,а сегодня взяла уже новую книгу Гарри Поттер и Орден Феникса.Я даже бывает себе очень сильно удивляюсь,потому что дочитываю книги очень быстро.
Вот порция будничных фотографий:
Ваша Таня.
Лапа моя<З


6 комментариев:

  1. О, у меня есть такие же духи ^^

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Гарри Поттер обалденная книга! После сессии обязательно перечитаю все книги)) И тоже желательно на природе;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже планы на эти книги,после ГИА;)

      Удалить
  3. С этой книгой у меня связан личный рекорд: я её прочитала за 1 день (обычная скорость чтения 200-300 страниц в день).
    Красивые фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты,молодец!Я читала ее тоже не очень долго,А так хотелось растянуть удовольствие подольше,но было интересней,что же будет дальше;)
      Спасибо!

      Удалить

Пишут: