среда, 16 мая 2012 г.

Моя долгожданная посылка!

       Как обычно начну с приветствия.Привет всем;)Недавно я посмотрела последнюю часть Гарри Поттера,очень уж я в него влюбилась.Почему-то,когда выпустили последнюю часть,я её не посмотрела,можно сказать просто не обратила на неё внимание.Только недавно я поняла,что этот фильм и эти книги всё мое детство.Помню,всегда когда выпускали новою часть,мы с сестрой смотрели её с замиранием сердца.Было очень интересно.
Вчера пришла моя долгожданная посылка с Переходником "Nikon M42".Я очень долго стояла в очереди за этой посылкой,но мне было все равно,ведь это был переходник на мой будущий любимый Гелиос.Я заранее знала,что полюблю его.Дома я прикрутила его к фотоаппарату и начала творить.Папа,наблюдавший за всем этим,очень удивился.Думаю,он не знал,что я настолько привязана в фотографии.Когда я просматриваю фотографии через компьютер,при удачной фотографии всегда зову его,а он смотрит и молча восхищается.А мне становится до жути приятно.
Сегодня при теплой погоде я пошла гулять.Конечно,я с нетерпением ждала этого момента.Сидела на уроках и думала,как бы сократить время и побыстрей дойти до дома.25 мая у нас будет проходить последний звонок,мы репетируем наши слова благодарности и песни учителям.Из-за этого в школе  я нахожусь дольше обычного.В итоге я хорошо погуляла,и пофотографировала на новый объектив.
Ваша Таня;)

1 комментарий:

  1. Я рада за тебя) Теперь твои фотографии станут еще красивее и профессиональнее. Первый снимок мне очень понравился)) Красота)

    ОтветитьУдалить

Пишут: