четверг, 5 апреля 2012 г.

Подробнее о себе)

Привет всем,меня попросили рассказать подробно о себе;)Вот я и решилась)
Меня зовут Татьяна,учусь в 9 классе,в будущем решила учиться на учителя начальных классов или на психолога.Я люблю людей.У меня есть любимая младшая сестра Лидия и собака Мася.Когда мне было 8 лет,я пошла на каратэ.До сих пор занимаюсь этим видом спорта,у меня желтый пояс.Люблю читать,книга для меня как глоток свежего воздуха,так же люблю слушать музыку и читать любимые блоги,для меня это как порция вдохновения.Музыка только хип-хоп,ничего больше,и только один исполнитель Dom!No,ему я буду вечно верна,а остальное мимолетные треки,которые можно послушать не больше раза в день.Блоги Анастасии Черненко и Анны Кубановой.По правде говоря,к блогам я отношусь с полной осторожностью.Я считаю,что блог это что-то более личное для каждого,а если ты будешь любить чей-то блог,значит ты прошел тест на верность.Друзья:Анастасия,Алина,Анна.Такое странное совпадение все имена на "А",как-будто судьба.К друзьям я отношусь так же с полной осторожностью,у меня всего три подруги,остальные хорошие знакомые или даже просто знакомые.Повседневное увлечение фотография,у меня есть зеркальный фотоаппарат Nikon d3100.
Когда-то я была зациклена на дружбе и всегда говорила себе,что у меня нет друзей и я ничего не достойна.Как мне казалось меня все бросали,а получилось,что я просто им не была интересна.Примерно в восьмом классе у меня поменялось мнение об этой дружбе,теперь я считаю,что лучше иметь одну подругу,чем десять друзей,которые могу подставить тебя при первой же возможности.На эту тему можно рассуждать бесконечно,но все же друг,это что-то святое;)Для меня дружба в интернете существует,в интернете я познакомилась с удивительными девочками,с Анастасией Черненко и с Елизаветой Ефимовой,на данный момент они для меня являются хорошими знакомыми.Люблю писать,пусть это будет письмо,блог или даже задание на уроке,мне кажется это даже немного странно).Мне нравятся тюльпаны,я не любитель роз,люблю обычные тюльпаны,ведь они как-будто независимы от других цветов.
Спасибо вам за то,что прочитали это до конца и выслушали меня;)Вы можете высказать свое мнение в комментариях;)
Так же,если я вас заинтересовала чем-то или же просто понравилась,вы можете поддержать меня в конкурсе «Лицо Yes! 2012»   http://yes.com.ru/face_year_2012/profile/141615/ .Заранее спасибо вам огромное,ведь это для меня так важно!)

6 комментариев:

  1. Привет Таня! Интересный рассказ о себе получился, все так подробненько) А я тоже Алина :)))
    Удачи тебе!
    я вот тоже хочу себе завести блог здесь, но пока ничего не понимаю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)Я тоже ничего не знала,но разобралась же!)Создавай,думаю будет интересно!)

      Удалить
  2. очень хороший рассказ о себе:) Желаю тебе удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. "По правде говоря, к блога я отношусь с полной осторожностью." По моему, тут ошибка

    интересно) только мне почему-то кажется, что под конец ты немножко сникла

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вроде перечитывала несколько раз,как я могла это пропустить(

      Спасибо!)

      Удалить

Пишут: